Соавторы Косинский Андрей

Косинский Андрей

{mosimage}    Знакомы мы с Олей уже целую вечность. И мне сразу стало понятно, что Ольга Куланина – тонкий и очень музыкальный поэт. Просто ли читаешь ее стихи или слушаешь песни на ее слова, ты не перестаешь удивляться, насколько многогранен талант Ольги. В своих стихах, так же как и в жизни, Оля – эмоциональна и ранима. Когда-то в 1999 году мы написали вместе песню «Ангел», которую спела Жасмин. Я считаю, что одни из самых удачных песен были написаны мной именно в соавторстве с Ольгой Куланиной.
А еще Олечка – удивительно красивая и обаятельная женщина. Надеюсь, что впереди  у нас еще не одна песня!

 

 

__________________________________________________

    Андрей Косинский – человек, который все делает по-своему – «по-косински». Его музыке присущ свой, очень яркий, индивидуальный мелодический почерк. На сегодняшний день в потоке звучащего материала очень редко можно услышать  и распознать чью-либо «авторскую» руку. Но Андрей в своем творчестве не похож ни на кого, и песни маэстро Косинского  очень легко угадать, в чьем бы исполнении они не звучали.
    А вообще Андрей  - настоящий «питерец», душа компании, заядлый футбольный болельщик , личность порой эксцентричная и непредсказуемая. Когда идешь к нему, чтобы поработать над какой-нибудь песней, никогда не знаешь -  во что это выльется, и кого у него встретишь. Смысл песни может быть переделан на 100%, или в голове Андрея может попутно возникнуть столько новых идей, что на песню не останется времени.
    Он часто ругает меня за излишнюю «лиричность», но на его мелодии очень трудно писать по-другому, потому что  в его творчестве нет «музыкальной агрессии», его музыка  светлая, эмоционально-пронзительная, в ней всегда есть настроение души. Я рада, что мне, как поэту, несколько раз удалось поймать это настроение и выразить его в словах. Благодаря этому  родились такие замечательные песни как «Старый отель» и «Ветер-скрипач». Мне бы хотелось, чтобы Андрей писал больше новых песен. Я люблю его творчество и всегда рада  услышать  в потоке музыки его особые «косинские» интонации.